четверг, 7 февраля 2013 г.

программа для калибровки selespeed

8)      Снимаем переднее колесо.

7)      Домктратим машинку в р-не переднего колеса рядом с селеком.

6)      «Отдаем» (ослабляем) 3 болта, которыми прикручен селек, а также верхнюю пробку камеры штока коробки передач.

5)      Отключаем фишку расходомера.

4)      Для удобства можно убрать часть трубы подачи воздуха – ту, что с расходомером и до заслонки. Маленькую трубочку подачи отработавших газов можно не снимать, а всю снятую большую часть аккуратно завернуть на крышку двигателя.

3)      Снимаем площадку, на которой стоит аккумулятор (отцепляем от нее релюшки и проводку).

2)      Снимаем аккумулятор.

1)      Ставим машину на нейтраль.

Снятие гидроблока

Терпение мое кончилось – купив комплект инструментов, решив вопрос с гаражом, я принялся за селеспид с энтузиазмом – ведь теперь я мог смело разбирать старый гидроблок и изучать его, таким образом находя причины и устраняя их!

Но когда его поменяли – я обнаружил новые проблемы – селек истекал маслом…

Далее мне посчастливилось приобрести гидроблок БУ целиком.

Пока доблестные сервисмены Владивостока ковырялись с датчиком – прошло много времени, и когда машина все же поехала – она перестала держать давление в гидроблоке в моменты, когда выжималось сцепление. Потом те же сервисмены поменяли мне клапан актуатора сцепления. Не помогло…

И, «наконец», он сломался. Сначала была поломка датчика положения актуатора сцепления. Но после замены этого датчика – выяснилось – что в машине глючила изрядная часть электроники. Когда решил проблему с электроникой – подумал – а ломался ли тот датчик селека? Может, все дело и было в том плохо соединенном белом штекере под рулем, а вовсе не в датчике? Штекер тот не доткнули, когда чинили кондиционер. И на причину остановки селека от плохого соединения шины были еще некоторые косвенные показания, но не будем отходить от темы.

После покупки я стал обладателем экземпляра 156-й с селеспидом. И по мере изучения статей о этой машине в Интернет, в меня поселился страх поломки робота КПП. Но селек проработал у меня без проблем в течение 3-х лет! А на момент начала проблем с ним одометр показывал более 170 тыс. км…

Когда покупалась Альфа – я о ней знал далеко не все. Я просто влюбился в нее на авторынке…

Внимание! В данной статье я лишь делюсь своим собственным опытом. Я не профессиональный автомеханик, и не претендую на полное и истинное изложение материала, как и не несу никакой ответственности за то, что делаете Вы!

Ремонтируем Селеспид собственными руками

Ремонтируем Selespeed

GydruS's : Ремонтируем Selespeed

Комментариев нет:

Отправить комментарий