8) Снимаем переднее колесо.
7) Домктратим машинку в р-не переднего колеса рядом с селеком.
6) «Отдаем» (ослабляем) 3 болта, которыми прикручен селек, а также верхнюю пробку камеры штока коробки передач.
5) Отключаем фишку расходомера.
4) Для удобства можно убрать часть трубы подачи воздуха – ту, что с расходомером и до заслонки. Маленькую трубочку подачи отработавших газов можно не снимать, а всю снятую большую часть аккуратно завернуть на крышку двигателя.
3) Снимаем площадку, на которой стоит аккумулятор (отцепляем от нее релюшки и проводку).
2) Снимаем аккумулятор.
1) Ставим машину на нейтраль.
Снятие гидроблока
Терпение мое кончилось – купив комплект инструментов, решив вопрос с гаражом, я принялся за селеспид с энтузиазмом – ведь теперь я мог смело разбирать старый гидроблок и изучать его, таким образом находя причины и устраняя их!
Но когда его поменяли – я обнаружил новые проблемы – селек истекал маслом…
Далее мне посчастливилось приобрести гидроблок БУ целиком.
Пока доблестные сервисмены Владивостока ковырялись с датчиком – прошло много времени, и когда машина все же поехала – она перестала держать давление в гидроблоке в моменты, когда выжималось сцепление. Потом те же сервисмены поменяли мне клапан актуатора сцепления. Не помогло…
И, «наконец», он сломался. Сначала была поломка датчика положения актуатора сцепления. Но после замены этого датчика – выяснилось – что в машине глючила изрядная часть электроники. Когда решил проблему с электроникой – подумал – а ломался ли тот датчик селека? Может, все дело и было в том плохо соединенном белом штекере под рулем, а вовсе не в датчике? Штекер тот не доткнули, когда чинили кондиционер. И на причину остановки селека от плохого соединения шины были еще некоторые косвенные показания, но не будем отходить от темы.
После покупки я стал обладателем экземпляра 156-й с селеспидом. И по мере изучения статей о этой машине в Интернет, в меня поселился страх поломки робота КПП. Но селек проработал у меня без проблем в течение 3-х лет! А на момент начала проблем с ним одометр показывал более 170 тыс. км…
Когда покупалась Альфа – я о ней знал далеко не все. Я просто влюбился в нее на авторынке…
Внимание! В данной статье я лишь делюсь своим собственным опытом. Я не профессиональный автомеханик, и не претендую на полное и истинное изложение материала, как и не несу никакой ответственности за то, что делаете Вы!
Ремонтируем Селеспид собственными руками
Ремонтируем Selespeed
GydruS's : Ремонтируем Selespeed
Комментариев нет:
Отправить комментарий