суббота, 9 февраля 2013 г.

мертвое море март 21 день

На экскурсиях мы осматривали местные достопримечательности, особенно запомнилась единственная в Испании круглая крепость.

Итак, мы просыпались, завтракали и ехали на автобусе в университет. Там до 3 часов дня у нас шли занятия с нашим преподавателем испанского Люсианной. После мы отправлялись на экскурсии или на пляж. Пляжи там с мягким-мягким песочком, море ласковое, в нем так приятно понежиться и искупаться!

Знания, полученные в те три недели, пригодились мне и в дальнейшем, чему я очень рада. При этом занятия проходили в легкой и непринужденной обстановке. С утра, примерно в полседьмого, мы просыпались в нашем скромном отеле, пусть он и простой двухзведочный, но нам этого вполне хватало, мы там только завтракали, ужинали и приходили спать, все остальное время учились, ходили на экскурсии, плавали и загорали.

Так что это одно из первых слов, которые прочно врезались в мою память. Вообще, изучение языка в университете проходило на удивление гладко. Скажу без ложной скромности, что я была лучшей в группе, очень скоро после приезда стала бегло разговаривать по-испански, читать и даже отвечать на письма друзей.

Говорят, что своему появлению Пальма, столица Балеарских островов появилась благодаря любви, да не простой, а с первого взгляда. Римский консул, когда увидел эти прекрасные места, сразу же решил строить здесь город. И вообще, любовь здесь так и витает в воздухе и кружит голову. Идешь по улице и все мужчины оборачиваются тебе вслед и кричат по-испански: belleza (Красавица!).

За 4 месяца изучения я имела только самые общие представления об испанском. С группой студентов мы поехали на 3 недели в университет Балеарских островов (Пальма-де-Майорка).

Изучать испанский я отправилась еще будучи студенткой. Сказать, что знания мои были минимальными, это значит, не совсем верно обрисовать ситуацию.

Автор: Svetlana  |  Рубрика:

Шикарно просто отдохнула, с удовольствием съезжу еще.

Советую также посетить старую столицу Черногории Цетинье. Музеи, монастырь да и сама дорога очень красивая, когда едешь смотришь на склоны, любуешься. Черногория чем-то похожа на Кавказ, и все же есть отличия, в основном этот европейский стиль, который виден во всем. И в общении, и в отношении, и в ухоженности.

Еще мед очень вкусный, не такой, как наш, вкус несколько необычный, но очень вкусно.

Вообще, в местной кухне преобладают рыбные блюда. Рыба подается во всех видах: и уха, и вареная рыба, и жареная, и копченая, и в горшочках. Просто обожаю рыбу.

Особенно запомнилась экскурсия на Скадарское озеро. Сначала мы ехали на автобусе, потом на катере, а потом прямо с катера можно было искупаться в озере. Конечно же, я воспользовалась этой возможностью. Мы пообедали запеченным карпом, выпили немного вина. Была очень довольна.

В Черногории много интересных мест, которые стоит посмотреть. Я с удовольствием ходила на экскурсии.

Местное население очень благожелательно относится к русским, ощущается их воспитание, доброжелательность и в то же время чувство собственного достоинства.

Я вообще обожаю плавать, поэтому часами не вылезала из воды, наслаждалась природой. Такого удивительного сочетания флоры и фауны мне до тех пор не доводилось видеть. И сосны, и пальмы, все так красиво, чисто, ухоженно. На самом деле экологически чистая страна, как и обещают в проспектах.

Я давно мечтала поехать в Черногорию. Когда моя подруга привезла фотографии с отдыха в Черногории, я просто загорелась желанием там побывать. И вот оно свершилось! Я на Будванской ривьере жемчужно-ласковое море, нежный песочек просто роскошный отдых!

Автор: miss Lena  |  Рубрика:

Туристический блог "Турбюро Москва"

http://www.tbmos.ru/blog – "Турбюро Москва" » 2012 » Март

Комментариев нет:

Отправить комментарий