суббота, 9 февраля 2013 г.

вальгау германия дом магдалены нойнер

Вот такая Лена запомнилась мне- rusbiathlon.ruКост,он и сейчас(Гриша)сражается,он же боец невидимого фронта,только вот отчество забыл сменить,какой прокол!))ГришаКак там, в Новониколаевске? Все ветряные мельницы в руинах?Здоровье то изрядно подорвала,пора лечиться!кост,в точку про ЛенуГриша, Сами то сражались за Родину?Вот и ДЧ будет болеть за кого угодно, только не за россиян.Ещё прошлый и позапрошлый сезон говорили, что есть болельщики ЗА россиян, а есть ПРОТИВ. Это уже даже не космополиты.Родину не продают, за Родину сражаются!А Афа, Только Лена. Еслиб не она я бы и не особо смотрел биатлон и уж точно не болел бы.6 с половиной лет назад я не знал ни одной биатлонной фамилии кроме Тихонов и не смог бы отличить спринт от ИГ.Болельщиком стал только благодаря Нойнер её скорости и стрельбе стоя её непредсказуемости и боевитости. Никто так не мог неожиданно вынырнуть после провала на рубеже и никому не дано держать интригу имея большой отрыв перед последней стойкой.Запомню её безбашенной девчёнкой которая никогда не сдаётся. А такой больше не будет,поэтому сто за сто я теперь зритель и буду по настроению смотреть биатлон иногда.sitv.ru закрытия КМГришаКак всегда в каждой варяжской бочка затычка. ))А Афа: «Кост! А за кого теперь болеть будете»? ----- Ответ, видимо, будет такой: за кого угодно, только не за россиян.ну самое главное, чтоб дети были.а остальное не важно.Кост! А за кого теперь болеть будете?7-ми кратная чемпионка мира по юниорам(5 личных золотых медалей в 10 гонках)12-ти кратная чемпионка мира(6 личных золотых медалей в 17 гонках)2-х кратная Олимпийская чемпионка в личных гонках из 4 гонок.Участвовала в 10-ти турнирах и в 31 личной гонке 13 побед,в 12 командных гонках 8 побед.151 личная гонка на КМ,34 победы(по сезонам7-4-3-5-5-10),63 подиума( по сезонам 9-7-6-13-10-18).6 полных сезонов(4-1-4-1-5-1 места в тотале)В 66 гонках была самой быстрой,31 раз второй по скорости,20 раз третьей,всего 117 раз в тройке из 151(самая быстрая биатлонистка 21 века)Блестящая карьера и блестяшее завершение.Взлетев в 2004 пронеслась как ракета,самая успешная юниорка стала самой успешной и во взрослых. Спасибо Лена Удачи и Большого Счастья!Немецкая биатлонистка Магдалена Нойнер, завоевавшая накануне Кубок мира и завершившая карьеру, сообщила, что отныне пресса не будет знать подробностей ее жизни.- Я больше не хочу рассказывать о себе и своих делах, приводит слова немки sueddeutsche.de. Это моя личная жизнь, которая кардинально отличается от спортивной. Знаю многих коллег, которые, завершив карьеру, не знали, куда себя деть. У меня же есть целый ряд предложений, в том числе и от телевидения. Кроме того, большинство спонсоров остались со мной.Напомним, что официально Нойнер до сих пор является сотрудником таможенной службы, в которой она начинала свою карьеру.Конечно, устала: 47 побед в 169-ти гонках!

Трехкратная обладательница Большого хрустального глобуса (2008, 2010, 2012). Обладательница семи малых Кубков мира в отдельных дисциплинах. Приняла участие в 169 гонках, одержала 47 побед, завоевала 16 серебряных и 19 бронзовых наград.загрузка рейтинга на биатлонрус

Нойнер в кубках мира

Магдалена, вы миллион раз объясняли свое решение закончить карьеру на пике, в 25 лет. Но не покидало ощущение, что это дежурные слова, а не ваши настоящие мысли… Нет, я всегда говорила правду. Может быть, так кажется оттого, что я постоянно повторяю одно и то же. И уже выучила этот ответ наизусть. На самом деле просто попробуйте воспринимать меня не как спортсменку, а как обычную девушку, которая очень устала. Я соблюдаю режим, сколько себя помню. Меня никогда нет дома. Больше десятка лет встаю только по будильнику. Мой день расписан по минутам, а я ведь так обожаю быть спонтанной! Я устала, хочу свободы и новой жизни. Вот вам и все причины! Сейчас известность вам, кажется, в тягость. Но вас не страшит тот момент, когда в биатлоне появятся новые звезды, а останется где-то в истории, на периферии? Я выиграла в биатлоне достаточно титулов, чтобы меня так просто не забыли. К тому же, вы правы, я не стремлюсь к славе. Она меня скорее тяготит. Например, с одной стороны, в Ханты-Мансийске мне было очень приятно, что у меня так много фанатов и в России меня любят. С другой стороны, очень сложно, когда ты даже до столовой не можешь дойти спокойно. Если вам сложно в Ханты-Мансийске, что тогда творилось на чемпионате мира в Рупольдинге, где вся страна сходит по вам с ума? Да, в Рупольдинге было еще сложнее, смеется Магдалена. Нет, я правда очень благодарна моим поклонникам. Их поддержка всегда помогала мне в трудные минуты. Просто иногда это давление становится чрезмерным. У вас уже есть план, чем заняться во вторник утром, когда вернетесь домой? Принять душ и постирать вещи. Вечером я приму участие в съемках телепередачи. В один миг я, конечно, не могу стать свободной, у меня есть обязательства. Есть мысли, чем заняться и потом. Но… я вам не скажу! У меня теперь есть личная, только моя жизнь. Туда никого постороннего я не впущу. Как вам удалось провести последний сезон в своей карьере на таком высоком уровне, практически не давая воли эмоциям? Ведь вы должны были испытывать гораздо более сильное психологическое давление, чем соперницы. Просто старалась не думать, что этот сезон последний. Только после чемпионата мира в Рупольдинге по-настоящему осознала, что все мне остается пробежать лишь три гонки! Я не чувствовала особого давления, потому что все, что хотела, выиграла еще два года назад, в 2010м. Дальше для меня в спорте не оставалось настоящих целей. Все остальное было лишь приятным дополнением к тому, что я уже имела. Да, конечно, я мечтала в свой последний сезон стать обладательницей Кубка мира. Но то была именно мечта, а не цель, которой нужно добиться во что бы то ни стало. Правда, что вы плотно работаете с психологом? Конечно. Я быстро поняла, что одной физической формы мало, чтобы побеждать. Перед Олимпиадой в Ванкувере я начала консультироваться со специалистами по психологии, чтобы улучшить свою стрельбу стоя. Постепенно я становилась все более уверенной в своей «стойке». Уходили сомнения, что я не умею, не справлюсь… В спорте у меня есть ой, теперь уже была! постоянная психологическая поддержка. Не уверена, что психолог понадобится мне в обычной жизни. Хотя… кто знает! Сборную России сейчас возглавляет немецкий специалист . Вы знакомы с ним по работе в Германии? Мы знакомы, но я не очень хорошо знаю Вольфганга как специалиста. У него и сборной России в этом году были некоторые проблемы. Я знаю, что на чемпионате мира ваши девушки настраивались выступить лучше. Но, думаю, в следующем году ваша команда прибавит. В биатлоне россиянки всегда были для меня очень сильными соперницами. Признайтесь: неужели вам ничуть не грустно оттого, что вы уходите? Мне грустно, потому что я оставляю мою команду, друзей. С этими людьми я провела значительную часть своей жизни. Но в то же время у меня очень светло на душе. Я чувствую, что моя настоящая жизнь начинается только сейчас!

«Команда Пихлера еще прибавит»

Во время чемпионата мира в Рупольдинге ее имя писали красками на асфальте и маркером на щеках. Ее фото вешали на балконе и в кафе. Ее интервью круглосуточно крутили по всем каналам… Так поклоняются богиням, а не биатлонисткам.Единственный шанс пообщаться с «Золотой Леной», как ее зовут на родине пресс-конференции после гонок. Там Нойнер появляется почти ежедневно, благо места ниже третьего для нее дикость. После каждой такой конференции, выслушав от Магдалены десяток дежурных слов о том, как она счастлива, я устремляюсь к Нойнер за интервью. Магдалена вежливо отвечает на два-три дополнительных вопроса, но затем всегда извиняется и уходит на свой звездный покой.Что подарить Нойнер, чтобы привлечь ее внимание? Над этим вопросом я мучилась недолго. Книга по вязанию, пусть и на русском языке, страстной рукодельнице Магдалене должна была понравиться! Ого, как круто! кажется, Нойнер даже победа в спринтерской гонке в Ханты-Мансийске обрадовала не так сильно, как увесистая книга. Но только тут же все на русском… Как я разберусь? расстраивается Нойнер. Там много картинок и схем, которые вы поймете без перевода. Да, точно! Спасибо, это отличный подарок. Вы не поверите, но я так люблю вязать, что могу делать это целые сутки напролет. Магдалена, но взамен вам придется дать мне интервью…. Ладно, куда мне теперь деваться, хохочет немка. И мы отходим в сторонку, прячась за колонной от толпы Лениных поклонников.

Пропуск к Нойнер книжка по вязанию

: Родилась 9 февраля 1987 года в Гармиш-Партенкирхене (Германия). Живет в Вальгау (Германия).Двукратная олимпийская чемпионка (2010). Серебряный призер Олимпийских игр (2010). Единственная в мире 12кратная чемпионка мира по биатлону. Трехкратная обладательница Кубка мира (сезоны 2007/08, 2009/10, 2011/12). 47кратная победительница этапов Кубка мира. Трехкратная чемпионка мира по летнему биатлону.Лучшая спортсменка Германии 2007 и 2011 годов.

Двукратная олимпийская чемпионка , которая в 25 лет после выигрыша Кубка мира решила завершить спортивную карьеру, в интервью «Советскому спорту» рассказала о жизни после биатлона, знакомстве с Вольфгангом Пихлером и нежелании расставаться с друзьями по команде.

Источник: Советский Спорт

19 марта 2012 (23:30, понедельник)

/ / Олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер: Устала, хочу свободы!

или можно через

Олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер: Устала, хочу свободы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий